«Пиратские баталии» Игровая программа.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём игровую программу “Пиратские баталии“. Для этого мы отправимся в путешествие по морям на пиратском корабле. Для того чтобы наше плаванье было интересным, мы с вами устроим пиратские соревнования, в которых вы должны будете проявить ловкость, смелость, изворотливость, смекалку. И в конце путешествия мы выясним кто же из вас самые смелые и безжалостные пираты.

Итак, начинаем!

Дети делятся на две команды, в каждой команде выбирается капитан, игроки придумывают название своей команде, связанное с пиратами. 

Конкурс «Морские загадки».

    Команды должны отгадать загадки. 

1. Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!»

(маяк)

2. Кругом вода, а с питьем беда.

(море)

3. По морю идет, идет,

А до берега дойдет,

Тут и пропадет.

(волна)

4. Без рук, без ног, на брюхе ползет и других везет.

(лодка)

5. Бьют о воду два крыла,

Чтобы лодочка плыла.

(весла)

6. Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

(якорь)

7. Не корабль, не лодка, ни весел, ни парусов, а плывет – не тонет.

(плот)

8. Когда нужен – в воду бросают, а когда не нужен – наверх поднимают.

(якорь)

9. Плывет, с волнами споря, огромный дом по морю.

(корабль)

10. Еду, еду – нету следу. Рублю, рублю – а печь не топлю.

(лодка с веслами) 

Конкурс «Боцман и кок».

Участники конкурса чередуются – «боцман», «кок». «Боцман» берет ведро с кубиками, бежит вперед, высыпает кубики, возвращается обратно и передает ведро «коку», который должен собрать весь «мусор» и т.д.

Конкурс «Бег с мячами».

Команды становятся в шеренгу друг за другом. По сигналу члены команды передают мяч от последнего игрока к первому. Первый игрок, получив мяч, бежит до стула, обегает его, возвращается к команде, встает в коней шеренги и передает мяч по цепочке ко второму игроку. Игра продолжается до тех пор, в начале шеренги не окажется первый игрок. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Конкурс «Жажда».

    Первые игроки команд набирают в рот воду, бегут до стула, выплевывают воду в банку, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, у которой окажется больше воды в банке.

Конкурс «Меткий глаз».

Мишень – обруч, пуля – доминошка. Обручи ставят на 5 метров дальше финиша.  Каждый член команды получает по одной доминошке. Все члены команд бросают свои пули в мишень. Побеждает та команда, в обруче котрой окажется больше доминошек.

Конкурс «Морской язык».

1. Камбуз – судовая кухня.

2. Банка – сиденье без спинки для размещения гребцов и пассажиров на шлюпках, лодках и т.д.

3. Кают-компания –  общее помещение для команды, служащее столовой, местом  собраний, отдыха.

4. Кубрик – жилое помещение для команды.

5. Нос – заостренный передний конец корабля.

6. Переборка – вертикальная перегородка или стенка, разделяющая судно на  отсеки.

7. Трюм – нижнее помещение корабля, под палубой, где хранятся товары.

8. Штиль – полное безветрие.

9. Абордаж – вооруженный захват корабля.

10. Отдать якорь – опустить якорь на дно. 

Конкурс «Перенеси раненого».

Два самых сильных игрока команды сцепляются обеими руками. Они должны на сцепленных руках перенести всех остальных игроков команды до финиша. Побеждает та команда, которая справилась с заданием первой.

Конкурс капитанов «Ночное ориентирование».

     Участвуют капитаны команд. Они выходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать капитанам.

Конкурс «Пиратский флаг».

    На стульях напротив каждой команды лежит листок бумаги с нарисованным на нем контуром черепа. Первый игрок бежит до стула, рисует маркером один глаз, возвращается к команде, передает маркер второму игроку, тот бежит и рисует второй глаз, третий игрок рисует нос, четвертый – зубы, пятый – одну кость, шестой – вторую кость. Побеждает команда, у которой получился более красивый пиратский флаг.

Конкурс «Перетягивание каната».

     Команды встают по обе стороны каната. По сигналу ведущего игроки тянут канат каждый в свою сторону. Победителем становится та команда, которая перетянет соперников за контрольную черту на свою сторону.

    Ведущий подводит итоги и определяют победителя. 

Ведущий: Молодцы, ребята! Настоящими пиратами являются ребята из команды _______________________________.

    Победителям вручаются призы. 

Ведущий: А наше пиратское путешествие подошло к концу. До свидания, до новых встреч!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии отключены

Filed under Сценарии

Comments are closed.