Книжная лотерея

Цели лотереи:

 пропаганда ценности книги и чтения;

  • удовлетворение потребностей читателей в проявлении интеллектуальных способностей;
  • увеличение уровня читательской активности. 

Время проведения лотереи: 

Неделя детской книги. 

Целевая аудитория лотереи: 

дети младшего и среднего возраста. 

Предварительная подготовка: 

  • оформление и распространение объявлений о лотерее;
  • подготовка лотерейных билетов;
  • подборка призов. 

Ход лотереи: 

В течение Недели детской книги дети могут участвовать в книжной  лотерее, билеты которой являются беспроигрышными. На каждом билете напечатаны пять вопросов с четырьмя вариантами ответов каждый.  Для того чтобы получить приз, ребёнку необходимо правильно ответить на пять, четыре или три вопроса, находящихся на выбранном им билете. Если участник ответил правильно только на один или два вопроса, то билет признается проигрышным и ребёнок остаётся без приза. Каждый участник может взять не более одного билета в каждый из дней Недели детской книги. 

Ожидаемые результаты лотереи: 

  • увеличение количества посещений библиотеки;
  • формирование у детей уверенности в том, что чтение и знание книг имеют немаловажную ценность, так как позволяют не только проявить свои интеллектуальные способности, но и получить высокую оценку со стороны своих сверстников.   

На неделе детской книги мною была проведена интеллектуальная литературная лотерея «Книжные лабиринты». Я разработала лотерейные билеты  двух видов:

  • в билетах для детей младшего возраста к каждому вопросу были предложены три варианта ответа;
  • в билетах для детей среднего возраста вопросы были составлены без вариантов.

Перед началом лотереи я провела её рекламу.                                                                                                  

Результат превзошёл все ожидания. Дети с удовольствием отвечали на вопросы лотереи сами, а потом приводили своих друзей, товарищей, чтобы посмотреть, как те в свою очередь ответят на вопросы. На удивление лотерея всю неделю пользовалась у детей большим успехом.

Я думаю, что интерес у детей вызывали не только призы, которые они получали, но возможность услышать, как отвечают их сверстники.

Я старалась подбирать вопросы по известным детским книгам, однако некоторые участники затруднялись дать правильный ответ. Так не все сумели ответить на вопросы по произведениям А.Линдгрен. Это ещё раз доказывает, что наши дети стали меньше читать, особенно классическую детскую литературу.

Положительной стороной проведения книжной лотереи было то, что всю неделю ребята активно ходили в библиотеку и брали книги.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии отключены

Filed under Сценарии

Comments are closed.